Модульный урок по теме "Класс Паукообразные"
Структура урока:
- Оргмомент.
- Проверка ЗУН.
- Изучение нового материала.
- Закрепление.
- Д/з.
- Познакомиться со строением, значением паукообразных и сравнить со строением ракообразных.
- Развивать формирование общеучебных умений и навыков при работе с учебной и дополнительной литературой, далее развивать поисково – информационные умения и навыки анализировать прочитанный текст, сравнивать, видеть аналогию и делать выводы.
- Воспитывать сформировать научные мировозрения о животных.
Методы и приемы: словесные (беседа…),демонстрация наглядных пособий, фронтальный и индивидуальный опрос, “мягкий” контроль.
Внутри – межпредметные связи: экология,русский язык.
Оборудование: коллекция “Речной рак,дополнит-ная лит-ра: энциклопедии “Биология”.
Схема обучающего модуля “Класс Паукообразные”
УЭ(этапы урока) | Последовательность действий при изучении материала | Руководство по усвоению учебного материала |
1 | 2 | 3 |
УЭ-0 УЭ-1 УЭ-2 Изучение нового материала УЭ-3 Изучение нового материала УЭ-4 Закрепле-ние УЭ-5 Подведе-ние итогов. Рейтинг. | Интегрирующая цель: В процессе учебной деятельности над заданиями модуля ты должен:а) узнать характерные признаки класса паукообразных и сравнить со строением класса ракообразных. б) научиться работать с предложенным учителем материалом и выполнять задания, подсчитывать баллы. Входной контроль (10 б) Цель: Проверить себя, как усвоил материал по теме класс раообразных, и убедиться, что готов изучать новый материал. Викторина 1. К какому типу относят класс ракообразных? 2. Отделы тела рака?
Задание 1. (5 б) В тексте учебника с стр.80 прочти представители, строение и общие признаки паукообразных и составь таблицу: Класс Паукообразные. № Представители Место I Особенности Общие обитания I строения признаки. Задание 2. (5 б) Дайте сравнительную характеристику ракообразных и паукообразных. Составь таблицу (устно) Различительные ! Ракообразные I Паукообразные признаки. Место обитания; Форма тела (отделы); Органы дыхания; Органы чувств; Ходильные ноги. Вывод: Цель: Подготовить собщение о значении паукообразных. (5 б) Используя вопросы. Какой образ жизни ведут? Какой вред наносят к здоровью человека и животных? Каковы меры борьбы с ними? Выступление перед классной аудиторией. I группа – Паук – каракурт. II группа – чесоточный клещ. III группа – таежный клещ. Во время выступлений микрогруппы фиксируют главное. Цель: Проверить усвоение знаний о паукообразных. Решение задач.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий