Биолого-географический марафон.
21 февраля у нас в школе
проходила интеллектуальная игра «Био-гео
марафон». В ней участвовали смешанные команды 6,7,8,9 классов.
Игра проходила после уроков; состав команд определялся по
жеребьёвке. Организационным комитетом, в составе учителя географии Ежкиной Н.А.
и учителя биологии Кузиной З.Н. и учащихся 9 класса, входящих в состав жюри,
Торопова Максима, Гришиной Анны , были составлены маршруты и задания для каждой
станции:
1.
«Умники и умницы» Отгадывание загадок на биологическую и
географическую тематику.
2.
«Кладвуд»
Из трёх предложенных гербариев
выбрать третий лишний и объяснить свой
выбор.
3.
«Геологическая»
По образцам геологических пород
определить их название и применение в практике человека.
4.
«Эрудит» Решить ребусы по данной тематике.
5.
«Инфознайка» а) Работа в биологическом модуле сайта «Виртуальная лаборатория» по
составлению пищевых цепей леса; водоёма; степи. б) работа в географическом модуле –
определить местонахождение рек, озёр, проливов на карте Африки, Азии, Европы.
Час игры прошёл мгновенно; ребята с увлечением работали на
станциях пытаясь вспомнить, сопоставить, решить проблему и получить хорошие баллы.
Результаты игры следующие:
Команда
Слесарева Ильи - 54 балла; Ани Гришиной - 52 балла; Гуреевой Лены – 50 баллов,
Муравьёва Дениса – 46 баллов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий